пятница, 21 декабря 2012 г.

21 декабря конец света? Вы уверены??

Друзья! Сегодня знаменательный день! Конец света так и не наступил. И сейчас нужно обязательно поговорить о таком мощном информационном поводе для рекламистов PR-специалистов и всех, кто связан с интегрированными коммуникациями.
Для начала давайте разберемся, что такое информационный повод?      
Информационный повод, реклама, журнал.
        



    Информационный повод - это событие, которое своей значимостью или экстравагантностью может заинтересовать читателя ( зрителя, слушателя) того или иного средства массовой информации, стать предметом обсуждения в ходе устных коммуникаций.



Майя, конец света, 21.12.2012, реклама, журнал.
Конец света является одним из самых масштабных информационных поводов. Ведь пол мира поверили в то, что он действительно будет: начали закупаться медикаментами, продуктами, оружием, недвижимостью, а именно бункерами и домами, можно очень долго перечислять отрасли, которые воспользовались данным информационным поводом и заработали на нем не мало денег. Например возьмем тур фирмы, они довольно таки поздно решили использовать это событие, но все же сегодня на территории Мексики оказалось очень много людей: некоторые приехали для того, чтобы отдохнуть и попробовать себя в роли тех же майя и провести несколько ритуалов и т.д., а есть такие кто приехал пережить этот день в "безопасном месте", например группа итальянцев выкупила 80 гектаров земли и сделали там закрытый поселок и ни с кем не общаются и никого не пускают, ждут...



Комментариев нет:

Отправить комментарий